Уважаемый посетитель!

Деятельность сайта приостановлена. Вы можете арендовать или купить данный сайт.

тел. (495) 506-96-74

www.wiserent.ru


Вы можете скачать и заполнить квитанцию.

Не забудьте указать имя домена в назначении платежа


РЕКЛАМА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ

"РЕГИОН-РЕКЛАМА"

+7-495-226-33-56

Реклама в метро

Почему реклама в метро? Сегодня метрополитен – один из самых популярных видов столичного транспорта, уверенно лидирующий по показателям пассажиропотоков. Согласно данным традиционного ежегодного исследования, проведенного в мае-июне 2006 года компанией "TNS Gallup Media", в среднем за месяц подземкой пользуются 74% взрослого населения столицы (около 6,7 млн. человек), в среднем за день - 36.6% москвичей (3,2 млн. человек). Причем количество пассажиров в метро постоянно растет. Эти данные можно напрямую связать с рекламой.

Среднестатистический житель Москвы ежедневно проводит в метро от часа до трех, и практически все это время человек находится в прямом контакте с рекламой в метро. В замкнутом пространстве люди вынуждены развлекать себя, поэтому, стоя на перроне или в вагоне поезда, они очень часто разглядывают рекламу, читают сообщения, и – как итог – запоминают марку или название продукта.

Регион-Реклама предлагает все виды размещения рекламы в метро:

  • реклама в вагонах метро;
  • реклама размером 48х16 см и 16х16 см на турникетах вестибюлей станций метро; 
  • реклама размером 10х40 см и 23х57 см на дверях вестибюлей станций метро; 
  • реклама на эскалаторных сводах метро; несветовая реклама в вестибюлях станций и переходах метро; 
    световая реклама в вестибюлях станций и переходах метро
  • реклама на путевых стенах метро;
  • звуковая реклама в метро;
  • реклама на витражах входных дверей станций метро (размер 80х40 и 80х30 см); 
    постеры (флаги) в переходах метро;
  • печать стикеров для размещения в метро;
  • изготовление постеров для эскалаторных щитов и путевых стен в метро;
    звуковая реклама в метро

Для получения информации о размещении рекламы обращайтесь по e –mail info@reklama4region.ru или по телефону +7 (495) 226-33-56

 

Перейти в раздел "Цены"

Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006г №38 - ФЗ "О рекламе"

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.


Читать полный текст