РЕКЛАМА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ

"РЕГИОН-РЕКЛАМА"

+7-495-226-33-56

 

Статьи

Строительство, ремонт

Аренда торговых площадей в строящихся торговых центрах

Аренда торговых площадей в строящихся торговых и торгово-развлекательных центрах имеет ряд преимуществ:

  • возможность оборудовать площади под конкретный вид торговли (кафе, магазин, кинотеатр, боулинг, каток и т.д);
  • экономия на ремонте (нет необходимости что-либо переделывать, т.к. производится индивидуальная отделка помещения под конкретного арендатора);
  • экономия на рекламе (нет необходимости вкладывать значительные суммы в рекламу открывающегося магазина, девелопер и так позаботся о пиаре своего детища);
  • низкие арендные ставки (застройщик-девелопер всегда более лоялен к цене аренды на этапе ввода в эксплуатацию торгового центра);

Заключение предварительного договора аренды конечно же имеет ряд недостатков и рисков:

  • невозможно предугадать величину посетителей;
  • их поведение и покупательскую способность;
  • а также отношение посетителей к новому торговому центру;

Но посудите сами: преимуществ больше и они более значимы. Вывод напрашивается сам: Аренда торговых площадей в строящихся торговых центрах - это прекрасная возможность для развития Вашего бизнеса и перехода его на новый уровень, создания ещё одного звена для Вашей сети магазинов.

Компания "ИНПРОМ ЭСТЕЙТ" - типичный крупный девелопер на рынке коммерческой недвижимости, в данный момент ей уже введены в эксплуатацию ряд современных торговых центров в различных городах России: Брянск, Саранск, Таганрог, Краснодар, Ульяновск. На подходе строительство новых.      подробнее на сайте компании: www.inprom-estate.ru


Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006г №38 - ФЗ "О рекламе"

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

 

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

 

Читать полный текст