РЕКЛАМА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ

"РЕГИОН-РЕКЛАМА"

+7-495-226-33-56

 

Статьи

Строительство, ремонт


Аренда торговых площадей в строящихся торговых центрах
Аренда торговых площадей в строящихся торговых центрах: преимущества и недостатки

Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006г №38 - ФЗ "О рекламе"

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

 

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

 

Читать полный текст